Каракольский городской финансово-экономический отдел является исполнительным органом государственного управления городского звена.

Горфинуправление в своей деятельности руководствуется Законами Кыргызской Республики, Указами и Распоряжениями Президента. Постановлением и Распоряжением Правительства Кыргызской Республики, Иссык-Кульской областной госадминистрации, мэрии, решениями сессий городского Кенеша народных депутатов, инструктивными указаниями Министерства финансов Кыргызской Республики.


Горфинуправление является структурным подразделением Министерства финансов Кыргызской Республики и функционирует под руководством Министерства финансов и мэрии города.

Штатная численность аппарата Караколского горфинуправления составляет 8 единиц, из них 2 обслуживающий персонал.

Структура Караколского горфинуправления была создана в апреле 2003 года и действует на основании временного штатного расписания.

Основные функции городского финансового управления:

-Разработка индикативного плана социально-экономического развития города;

-Планирование бюджета;

-Исполнение бюджета;

-Финансовый контроль.



Госналоговая инспекция


Основными задачами УГНС по г.Каракол являются :

- Обеспечение исполнения требований налогового законодательства, осуществление внешнего контроля за правильностью исчислений и уплаты юридическими и физическими лицами налогов и других обязательных платежей.

- Участие в определении стратегических целей и приоритетов развития Кыргызской Республики и в реализации стратегии Кыргызской Республики в фискальной сфере.

- Участие в разработке и проведение на всех уровнях государственной политики.

- Осуществление контроля за правильностью начисления, обеспечение своевременности и полноты поступлений налогов и других платежей через системы Казначейства.

- Осуществление деятельности направленной на выявление, предупреждение и пресечение нарушений налогового законодательства.

- Изучение эффективности налогового законодательства на развитие экономики Кыргызской Республики и внесение предложений по его совершенствованию.

- Ведение учета и формирование банка данных юридических и физических лиц, зарегистрированных и прошедших учетную регистрацию в соответствии с налоговым законодательством Кыргызской Республики.

- Реализация единой финансово-хозяйственной политики, развитие материально- технической и социальной базы ГНИ по г. Каракол, создание необходимых условий труда для работников.

ГНИ по г. Каракол содержится за счет государственного бюджета и иных, предусмотренных законодательством, источников, в том числе за счет фонда развития и материального поощрения.

Численность штатных единиц по ГНИ г.Каракол составляет 32 человека.

АУП- 5 ед.

Отдел работа с налогоплательщикам – 5 ед.

Отдел проверок налогоплательщиков – 3ед.

Отдел учета доходов обработка расчетов и счетов деклараций – 6ед.

Отдел взыскания налогов – 5 ед.

Отдел взыскание налоговой задолженности – 3ед.

Отдел рейдового контроля и хронометражных обследований – 5 ед.